ДНК. Иллюзии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » каждый бунт – элемент системы.


каждый бунт – элемент системы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Спроси у себя -  кто ты?
Что сделал ты для того, чтобы быть достойным
Этого или большего?
Оставшись один на один с собой,
Говори, слушай и запоминай.
Слова не прикроют ничтожности личности.
Ты никто, но ты все!
Если ты веришь в себя …
- Биопсихоз.

1) Имя

- Каждое имя просто обязано нести какую-либо смысловую нагрузку. Каждое. Но не его.
Бруно. Имя это он получил при рождении, да так и носит его с достоинством, чуть ли не с презрением к другим кличкам и прозвищам. Гордится, видимо.
Бунтарь. Голубок. Октябрь. Иней.
Как его только не называли. И называют до сих пор, впрочем. Но именем, да-да, именем! - остается только это банальное Бруно.

2) Возраст

– 3 неполных года.

3) Пол

– Мужской.

4) Раса

– Иллюзионист.

5) Внешность

И с тех пор, как ему хотелось
То ли сон, то ли забытье
По инерции дышит тело
Вот и все
Всё, как он сказал
Всё, как он сказал
- Би2.

– Насмешливый взгляд ясных, незамутненных и голубых глаз. Тонкие губы изгибаются в открытой улыбке. Некое изящество во всем облике.
Не похож.
Он не похож на тех, кого бы мог называть родителями. Он не похож на своих предков – в его генеалогическом древе явно мелькал гривистый (или гривастый, не суть важно) волк. Худой, длиннолапый, что называется «высокий», с длинной и узкой мордой. Он наклоняет голову по-птичьи, чуть поднимает верхнюю губу, обнажая игольчатые клыки. Он так улыбается, не напрягайтесь.
Он бел, как бел снег. Но по спине идут сероватые разводы, а загривок отдает явственной желтизной. Эта желтоватая шерсть более густая, более жесткая, более длинная. Торчит во все стороны, топорщится, придавая волку несколько неряшливый вид.
Собственно, так и есть. Лапы постоянно серы от пыли, грязи; хвост, висящий палкой, часто служит транспортом для различных колючек. Бруно не аристократ, не педант – ему наплевать на собственную внешность – уши целы, глаза целы. Шрамов нет – и ладно. А выступают ли у него ребра, узкая ли у него грудная клетка – ему совершенно фиолетово.
Эмоции… Он любит выражать свои чувства не только через слова. Мимика, движения, взгляды. Всё будет включено.
Нет, многим знакомо обычное выражение его морды. Чуть прищуренные голубые глаза, насмешливый оскал. А во всем облике сквозит что-то эдакое, какая-то хитринка периодически всплывает со дна ясных глаз.
Но бывает, что глаза широко открыты, усмешка исчезает, уступая место чуть удивленной, широкой улыбке.
Не похож.

6) Характер

Пригнись, посмотри на меня.
Я такой же, как ты.
А ты пропитан страхом.
Как ничтожна твоя суета.
- биопсихоз.

– Нет подозрительности. Нет паранойи. Нет того, что присуще другим.
Он осторожен только для того, чтобы не ходить со сломанной шеей. Беспечен, ему абсолютно всё равно на чужое мнение. Хотя иногда оно его и интересует – как воспринимают его окружающие, что они думают о нем? Обычный здоровый интерес личности к тому возможному влиянию, которое он может оказывать на других.
Он унаследовал неприязнь к толпе. Он унаследовал оттенок безумия, которое выражается иногда в желании кого-нибудь прибить, чтобы спустить пар. Он не потакает этому желанию, точнее, старается не потакать. Ведь каждое убийство начинается с малого…
Он не любит крови, особенно своей. Он слишком дорожит этим миром, чтобы вот так просто уйти. Но при этом – он слишком нагл и развязен, он слишком активен, то есть – он постоянно лезет на рожон, не соображая, что делает.
Он забавен, кажется по-детски наивным. Игрив, влюбчив и вспыльчив. Легко срывает с катушек, так сказать. Но отходчив. Он может высказать вам в морду всё, что думает, а потом, минут через пять, общаться как обычно. Легко заводит новые знакомства, но так же быстро их теряет. Впрочем, он не особенно дорожит отношениями с кем-либо – в этом его главная проблема.
Основная черта характера Бруно – стремление не следовать никаким правилам, приказам и постоянно, да что там, всегда выходить за рамки дозволенного. Он бунтарь. Хотя, многие называют его самодуром, и я не могу сказать, что они так уж не правы. Да, он принимает такие понятия как честь, правда, добро, зло, благородство. Но каждый его поступок зависит в первую очередь от его настроения. Впрочем, и сама натура тоже. То он болтлив и прям светится, как собака Баскервилей, обмазанная фосфором; то мрачен и молчалив, как грозовая туча. Всё относительно в нем, нужно запомнить лишь пару моментов: бунтарь, провокатор и шантажист.

7) Биография

ждать перемен - удобный случай
на выбор walkman, иди и слушай
как тонет сердце на дне чужих историй
падает с неба звезда и гаснет в море
- Би2.

– Он ненавидит октябрь. Он злится, он кусается, он сам выглядит побитым в этот месяц. Осеннее безумие срывает запреты?
Нет.
Он не помнит родителей. Для него матерью всегда была она – белая, худая волчица с карими глазами, которые постепенно затягивались пеленой воспоминаний. Её все звали по-разному, он же величал её Чайкой, игнорируя все тумаки, оскалы и всё прочее недовольство.
Кто был его отец?
На этот вопрос его мама – приемная или настоящая – он так и не понял, лишь загадочно ухмылялась и поворачивалась к нему спиной.
Он не понимал её.
Именно в октябре у неё сносило крышу. Она бесилась, бред лился из её пасти, а он иногда долго лежал на земле, захлебываясь желанием прикончить её. Наверное, однажды она прочла это в его глазах. Улыбнулась – неожиданно открыто и тепло, и мягко сказала:
- Успокой меня навеки.
Он испугался. Испугался тогда, когда понял – он может убить её в любой момент. Она даже лапой не шевельнет.
Он бежал. Детство было странным, солоноватым на вкус, с привкусом железа. Он бежал, ибо понимал, что загнется. Еще такой октябрь…
Его так и называли, игнорируя это любимое – Бруно. Он сначала кидался на всех, потом успокоился и покинул те края. На тот момент ему было два года.
Он искал то место, которое мог назвать домом. Раем. Не важно, смысл понятен. Он прекрасно знал, что та белая волчица не будет его искать. Прекрасно знал, что она так и умрет, в одиночестве, в океанах своего безумия.
Он не желал идти по её стопам. Для него она всё-таки была матерью, хотя теперь он сомневается в этом. Они не так уж и похожи. Может быть, она нашла его? Это тайна, которую давно растащили по оврагам вороны.
Почти три года. Почти. Три года жизни, а первый – как в тумане. Дымке, белом киселе. Захлебнуться в нем – легко. Он хочет найти отца, заглянуть в его глаза, увидеть отражение правды или лжи. А ещё лучше – убить. Это желание становится манией, перерастает в нервную дрожь, которая пробегает по хребту.
Толчок к иллюзиям. Он уже понял, что тут не всё так просто. Его способности не отточены так, как у волков, живущих в этих краях. Он ничего не знает об обитателях этого странного края.
Но он выживет.
Он дал себе слово.
От матери он перенял её религию – эту веру в Небо. Оно было так похоже на его глаза… Сейчас небо серое. Всегда и везде. Он ощущает, как сереют его глаза. Хочется выть, но нет. Это слабость – слабость презирают.
Он будет жить.
Он пойдет вперед.
Верь в себя.

8) Статус

- составляющая.

- личный

боги предали тебя.

9) Связь

582477248.

Отредактировано Бруно (2011-01-06 14:55:32)

0

2

Бруно
очень понравился стиль описания, принят!

0


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » каждый бунт – элемент системы.