ДНК. Иллюзии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Малый Брат Кадриго


Малый Брат Кадриго

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i52.tinypic.com/jig6q9.png
В чаще леса есть единственное место, где достаточно хорошо просачивается солнечный свет, столь приятно греющий шкуру зверю и позволяющий фотосинтезировать растениям. Возможно, именно благодаря этому просвету, в котором так нуждались многие погибшие на ранней стадии от нехватки света растения, выросло дубовидное дерево - Брат Кадриго. Так его и называют, потому что оно напрямую связано могучими корнями со священным деревом, обладает теми же величественностью и статностью, прочной корой, надежной кроной.

0

2

------> Западные рощи.

Ты медленно плелась по тропинкам, которые занесло сугробами снега. Было не так уж и тепло, но толстый слой шерсти, да еще и растительность отлично согревали тебя в эту студеную пору года.
Отличное время было, чтобы немного поспать и набраться сил перед следующим этапом: добраться до родного дома и поспать в стволе дерева, греясь и наслаждаясь теплыми прикосновениями деревянной коры к твоему телу.
Добравшись до высокого и огромного дерева, что стояло на небольшой поляне, ты заметила, что никого рядом или же в дереве нет, а следовательно, можно отдохнуть и набраться сил.
Подойдя к стволу дерева, ты внимательно его обнюхала. Здесь давно никого не было и наверное, даже тропу сюда могли забыть другие животные. Дотронувшись носом до холодной и обледенелой ветки дерева, ты почувствовала, что дерево это еще спит, а просыпаться он никак не намерен. Поднявшись на задние лапы, ты дотронулась до коры дерева и чувствуя, как тело медленно просачивается в ствол, расслабилась. Через какое-то время, ты полностью "впиталась" в дерево, оставив снаружи свою зеленую листву, что свисала с высоких ветвей этого большого дерева. Кролики, зайцы и другие грызуны вряд ли бы допрыгнули до твоей растительности, а следовательно. можно спокойно поспать и не волноваться, что грызуны, почуяв запах свежей и сочной травы захотят кушать.
Расслабившись и широко зевнув, ты заснула. Словно ребенок в чреве матери, ты не боялась никаких бед или же проблем. Могла отдохнуть и набраться сил.

0

3

Из долины успокоения.
За милю почувствовав запах знакомой, волк несся со всех ног с яркой улыбкой "до ушей" и высунутым языком на запах сладкой пыльцы. Такой запах никогда бы ему не забылся; день назад этот амбре стоял на западной роще. те зимние цветки, их сияние в ночной тиши - он не мог ошибиться.
Чуть не споткнувшись об массивный корень толстого дерева, скайток было не пролетел дальше положенного еще на несколько метров. Чутье больше не подсказывало, куда идти. Апполинар сначала ничего не понял: куда делся запах. Но шелест выдал волчицу. Лукаво повернув на ствол повыше, не отрываясь, тихонько пошел к широкому дереву, обхаживая его кругом да около.
"Наверное, спит." Прищурился тот и уселся рядом со стволом, не облокачиваясь на него. Он бы и сам вздремнул.
Так Апполинар и сделал: после пути можно было бы и успокоить свой разум и тело. Лапы смогут отдохнуть, Уши наверняка раздражены всякими звуками. Скайток к каждой своей части тела мог прислушиваться и идти им навстречу, ибо его душа и организм не единое целое. Спустя размышления зверь упал на бок, тяжело вздохнув. Веки стали подрагивать, прикрывая почти вплотную серые глаза. Ховст, как успокоенный змий, обвился вокруг хозяина, накрывая задние лапы.

0

4

Наверное, впервые за трое суток, ты смогла поспать. Прижимаясь сильнее к стволу дерева, чувствовала его защиту, тепло и такое успокаивающее. Не боялась расслабиться и просто поспать. Не переживала за свои листья, что свисали с ветвей старого дерева.
На удивление, сон был черным. В нем не было ничего. Просто темнота, которая насылала страх, одиночество и внутреннее, моральное опустошение твой одинокой души.
"Хочется быть бессмертной. Не бояться ничего, что может угрожать твоей жизни. Подняться в небо и полететь куда-то".
- Да, а потом ты проснешься, и увидишь себя уже на земле, прижимая собой знакомое тело.
- Ты думаешь?
- Естественно. Когда ты спала спокойно, не прижимаясь сильно к дереву и мысленно выделяясь из него, словно крем из слоеного торта.
- Ты идиот. Какой вес? Какой торт и крем? Что ты морозишь?
- Открой глаза. глупая.
Фыркнув, ты начала медленно открывать глаза и понимаешь, что прохладный ветер противно ударил тебя в спину. Замечаешь, что только лианами держишься за ветви дерева, а все тело свисает с высоты пяти метров.
- Ой, мамочки!
Кричишь. Боишься значит за жизнь. Но, вот какая неудачная ситуация. Лиана рвется и твое тело летит вниз, словно камень. С грохотом падаешь на что-то мягкое, теплое и приятное на ощупь. Но, больно ударилась лапой о что-то твердое. Видимо, была чья-то голова. Испуганно открыв глаза, ты вскакиваешь на лапы и судорожно отходиш назад, спотыкаясь и падая вновь на снег, заикаясь. Тебе стало настолько страшно, что на мгновение пропало зрение. Просто серые пятна, темнота и холодный ветер сушил глазное яблоко.
Споткнувшись о корягу дерева, ты ударилась головой о камень.

0

5

Все тело от резкого толчка будто взлетело в воздух: окружило с двух сторон как и с земли, так и с воздуха. Что-то не по своей воле хрустнуло, наверное суставы. Чужая лапа лихо придавила голову к земле, наступив в центр широкого серо-синего лба с лазурными полосами.
Резко вскочив от испуга, скайток хмуро и яростно оглядывал своим невидимым кругозором предметы. Зло всучив дереву шлепок хвостом, Апп заметил, как нынешняя знакомая, не держась на лапах, падает, напираясь на ту же самую корягу, им ненавистную. С безутешным визгом она столкнулась с камнем головой, приземлившись рядом.
"Тхххр, дряхлое дерево." Пробурчал про себя настороженный волк, слегка припустив нижнюю челюсть вперед.
Волк смущенно встрепенул головой, прогоняю его поганую нарочную нечисть с морды. Надыбив тонкую шерсть, волк одним прыжком оказался подле волчицы, закрывая ее со всех сторон, как будто защищая. "Чтобы ни одна твоя сухая и безжизненная палка ее не тронула." Обратился тот к дереву, зная, что его крона многогранна и услышит грубое и невежливое замечание для растения. Но пинок корягой волк, конечно же, не получит.
Апполинар не знал, что в таких ситуациях делать. Как глупый и несмышленый щенок, зверь лег около волчицы, повернувшись к ней спиной. Тыкаясь в нее носом, скайток пытался понять, где источник боли, не считая головы.
Волно распластав лапы, он положил голову ей на бок. Листва от дыхания щекотала ему губы, нос, попадала в глаза, даже частенько заползала в уши. Их он таки прижал к голове поплотнее.

+1

6

Такая боль была сильная. Словно что-то тяжелое само обрушилось на голову с большой скоростью и силой, словно двухтонный камень.  Ты лежала на боку, а голова касалась холодного, остроконечного камня, об который могла с легкостью продолбить себе череп, но, на чудо череп оказался очень прочным и последствия могли быть лишь болевым шоком или головной болью, что для тебя было очень привычным и простым явлением. Слава Богам, что в этот день был прохладный и слегка сильный ветер, что и успокаивал рану, головную боль и помогал тебе придти в себя и вновь открыть глаза, представить, что это просто страшный сон, что-то странное, неправильное. Открывая медленно глаза, ты увидела перед собой сероватый мех. Что? Уже серым мехом начала покрываться? Открывая шире глаза, цвета вернулись на свои места, и теперь рядом с тобой лежит зверь все с тем же серым окрасом, вот только разноцветные перья выглядывали из-за спины зверя. Знакомый запах и тихое дыхание зверя помогло тебе понять, что это твой уважаемый ученик, которого ты, как ни странно, была рада видеть. Прижавшись чуть плотнее к Апполинару, словно беззащитный волчонок, начала шевелить лапами и ненароком толкнула зверя в бок и пихнула в спину, задевая тазовую кость. Потом, когда рассудок вроде вернулся к тебе, ты начала открывать пасть и что-то говорить, но вырывалось что-то непонятное и не ясное для тебя самой. Решив помолчать, ты просто лежала на земле, прижимаясь к волку,  и тихонько дышала.
"- Как только я смогу хоть что-то нормальное сказать, обязательно поблагодарю его, но пока, только и могу что тыкаться в спину, в шею или же водить лапами по его телу, задевая хвост и урчать как волчонок. Смешно, но состояние, словно отхожу от наркоза." - Проведя мысленную терраду, ты закрыла глаза и буркнула что-то под нос, начиная засыпать, но сон никак не мог овладеть тобой, так как ты все пыталась вымолвить слова "Спасибо", но это не получалось. Заркывая глаза и медленно засыпая, все же открыла пасть и сказала:
- Спасибо, Апп...
Послышался громки сап и лапа прошлась по земле, задевая мокрую траву и землю, а когти сразу же впились в землю сильнее. Лилии из тела поползли по твоему телу и по телу волка, обвивая его, словно деревянную палку и прижимаясь к нему сильнее, чтобы никуда не убежал.

+1

7

Апполинар чуть ли не дремал. Только ерзанье и непонятный тонкий лепет волчицы заставлял быть на стороже. Ее ослабевшее и робкое дыхание обдувало волку шерсть, покачивая ее, как пшеничное позолоченное поле - океан шелеста и света. Обычно в такой пейзаж отлично вписывалось светло-голубое небо и ярко-белые облака, которые так и слепят глаза, будто первый снег. Ах, как было бы прекрасно. Но в данном случае их прикрывала крона дерева, ползая тенью по земле и их шкурам, даже если она заснеженная и без летней мелкой листвы.
Она словно игралась с ним. Несдержимое движение, проявляющееся в толчках и непонятных движениях лап по его телу. Он не понял, что это она вдруг. Положив на нее свой тяжелый толстый хвост, волк с улыбкой куснул ее ухо, чтобы Раментум успокоилась и спокойненько полежала, посмотрев в небо или вовсе поспав в сласть. Довольно облизнувшись и положив голову на лапы, Апполин медленно убрал отросток позвоночника с волчицы: хвост сползал с нее каким-то слишком медленным питоном, насытившимся и успокоенным.
Спасибо, Апп...
Скайток приподнял бровь, направив прищуренный глаз в ее сторону. Как долго он не слышал это слово с его образом жизни. За украденную припрятунную кость ему "спасибо" никто не скажет, навенрное, только в бок укусить, а то и вовсе задрать на смерть. Апп тихо вздрогнул.
Сделав ненужные усилия, Раментум зачем-то выпустила из себя обилие лиан и цветов, обвивая беспомощного скайтока. Теперь перед его носом был букет с чудесным запахом, который усыплял своим амбре. Отвернув от него усталую вновь голову и уткнув ее в шею шакоти, волк сладко улыбнулся и с открытыми глазами о чем-то задумался. "Не хочет меня отпускать". Он грузно вздохнул.
Не за что.
"Хорошо бы сейчас жаркое пеклое лето с южным ветром. Выйти на поляну, полностью открытую и безжизненную. Благо прищурясь, он боком положил голову на землю, так что волчица могла видеть его затылок. Специально щекоча ее мягкими перьями, волк, не поднимая головы, оглянул местность и задремал.
Он проснулся от холода. На них упал ком снега с дряхлых ветвей старого дерева. Нехотя, Апп хвостом стряхнул заледеневшую воду с обоих. Все равно растает.

Отредактировано Апполинар (2011-03-19 22:25:49)

0

8

Лежать на земле, чувствуя, какая она холодная... Особо-то не очень весело, но вот так лежать, прижимая к себе что-то теплое и пушистое - приятно. Хотя, ты еще сама не понимала что обнимаешь. Нет, ты знала, что твои лианы начали обвивать чье-то тело, но чье?..
Ты сначала больше суток, и когда открыла глаза, то перед тобой была тьма, а на небе мерцали звезды. Понимая, что уже ночь и ночной ветер был не на шутку агрессивен, пихая тебя во все стороны, ты пошевелилась, топча лапами сугробы снега. Когда все пришло в норму, но голова еще болела, ты начала шевелиться и медленно подниматься. Прижата к пушистому телу лианами, ты неряшливо начала падать на снег, после чего поняла в чем дело. Расслабив растения, ты встала и потянулась, виляя своим заросшим хвостом. Повернув голову, обомлела. Не думала, что будешь лежать рядом с Апполинаром. Ну, тут ничего такого не было, просто ты покрылась красной краской от стеснения и закрутилась в разные стороны, не зная что делать.
- С доброй ночью... - Пробурчала ты. - Извини что прижала так сильно. Я думала, это мой хвост или еще что-то теплое. Никак не ожидала тебя здесь увидеть.
Теперь, медленно, но рассудительно вспомнила, что благодарила его за то, что тот якобы спас тебя, когда ты подала с ветки дерева. Теперь, подняв голову и поняв наконец-то что случилось, ты села и смотрела на волка.

0

9

Когда волчица подвинулась, у волка взлетели не по воле лапы из-за перевеса тела, а голова вовсе свалилась с ее спины. Но перевернуться он не мог; лианы, пока что, не собирались разжимать его. Пока она медленно поднималась, Апполинар уже успел немного проснуться, изворачивая голову так, что лоб был на земле.
Волчица выпрямилась и ослабила растения. Скайток расслабленно потянул вперед лапы, широко зевая. Пушистый хвост шакоти снова бодрил своим замечательным шелестом, убаюкивая разум, и что-то шепчя ушам волка.
Раментум заметалась. Непонятливые глаза медленно моргали, продолжая смотреть на цель вверх ногами. В белке глаза ясно блестел силуэт, стволы деревьев, фактуры; не зря он немного потускнел. "Чего это она". Апп приподнял бровь. Хвост приполз к своему хозяину, как покусанная шавка; это естественно, если твой хвост лежал под снегом и разгребал грязь во время дивного сна.
С доброй ночью... Извини что прижала так сильно. Я думала, это мой хвост или еще что-то теплое. Никак не ожидала тебя здесь увидеть.
Он улыбнулся, пожал плечами, мол  "не в первой" сталкивается с тем, что его принимают не за того, кем на самом деле является. Хотя тут стоит задуматься: кем он является в этом мире? Ни богом, ни океаном, ни живительной влагой. Наверное все они, только часть круговорота; а хотелось весить и более на ладони Отца всевышнего.
На их тела изливался лунный свет, пытаясь обогнуть на своем пути ветви деревьев. Иногда тучи и загораживали, но хитрые звездочки-сестренки не теряли цели из виду, чтобы брат-месяц снова зарил полянку.  Добрые глаза смотрели на волка. А в ответ был какой-то легкомысленный взгляд в пустоту. Пронимая ушами все звуки, скайток тряхнул головой и глубоко вздохнул. Бывает, надоедает быть слепышом.
Я не спасал тебя.
Серьезно произнес он, нахмуривая глаза и пытаясь отвернуться.
Всего лишь случайность. Стоит мне иметь более пушистый мех. А то случайности могут повторяться.
В шутку волк провел лапой в воздухе, будто рассказывает впечатлительному волчонку сказку, поглядывая старым взором на сверкающие глаза.

0

10

Ты любила спать мало. Больше трех часов для тебя это уже больше суток считалось. Сейчас же, ты поспала только два с половиной часа, а голова раскалывалась как сумасшедшая.
Утренние лучи привели тебя в чувство. Было раннее утро и так хорошо, так приятно. Снег почти растаял под тобой и можно было посмотреть на черную землю, которая пропитана влагой от снега. Широко открыв пасть и зевая, ты начала вилять хвостом. Такое было потерянное состояние. Видимо из-за того, что много спала.
- Всего лишь случайность. Стоит мне иметь более пушистый мех. А то случайности могут повторяться.
Ты посмотрела на Апполинара, но отвечать ему было лень. Ты лишь фыркнула и начала плямкать, так как в пасти пересохло и хотелось пить. Опустив голову, ты откусила небольшой кусок снега и начала его жевать. это было для тебя как вода. Проглотив снег, сразу стало хорошо. Надо было придумать что делать сегодня. Ведь, сидеть на одном месте не особо-то и хотелось. Посмотрев на Апполинара, ты чуть ухмыльнулась, а потом опять легла на снег и растопырившись, посмотрела на небо.

0

11

Погода наконец наладилась. Хоть зима и затянулась на месяц больше, чем положено, но солнышко, наконец, выглянуло немного порадовать все живое. Нежные бледные лучики ясно гласили об утре. Апполинар уже предчувствовал весенние маленькие листки, которые подхватывает ветер и создает им какую-ту мелодию, играющую на испорченной свирели. Снег подтаивал, уходя под землю. А Раментум свежо потянулась, взбодрилась. она старалась напиться убегающим снегом. Ее хвост успокаивал и приводил голову в порядок после всех происшествий: снова такой же радостный шепот ее листвы. "Как хорошо". Волк лениво, но с улыбкой, немного закинул голову назад, будучи наслаждаясь долгожданным теплом и обильной влагой. хотя он предпочитал что-то более сухое и горячее; вспоминал скайток летние закаленные камни в полупустынных зонах.
Она распласталась под накатившими волнами света. Было ясно, что светило вышло из-за линии горизонта и блестело во всю силу.
Доброе утро.
Промычал Апп, попутно зевая. Он медленно приподнялся, немного пошатываясь, и встрепенулся, ощетинив шерсть.
Давно я так не высыпался. Много спать вредно.
С его тела по шерсти, как от масла, стекала вода, как будто он успел впитать все, что было в земле. Окатив взглядом что-то внизу, волк уставился в одну точку, приподнимая уши.

0

12

Надо было наконец-то начать что-то делать. Посмотрев на Апполинара, а потом на его крылья, ты подумала: а что, если и вправду научить его хоть как-то летать? Да, волк мог быть растерян из-за чего. Но, может спросить все-таки?
Подойдя к волку ближе, ты ткнулась носом ему в плечо и прижала слегка уши к затылку и смотрела таким щенячьим взглядом, словно маленький волчонок наделал кучу пакостей и пришел к большому папке просить прощение. Апполинар не видел все же твоего обиженного и такого стеснительного взгляда и ты решила все-таки с ним поговорить, а не молчать.
- А что, если ты попробуешь взлететь? ты можешь?..
Ты тихо так говорила, пыталась подбирать слова как можно удобные для самого волка, дабы не обидеть, не сделать больно. Все же, стоит попробовать ему помочь. Ну, морально быть рядом то понятно, а поддерживать его в трудные минуты надо уметь.

0

13

Волк сразу заметил приближающиеся шаги. Уши повели голову в сторону, как в плечо уткнулся нос Раментум. Который раз этот чувствительный орган проходил по его расписному плечу и серому боку. Скажем, привык уже. Хотя каждому прикосновении, к тому же посторонним зверем, Апполинар вздрагивал, словно пугался или обжигался.
Он слышал неровное дыхание. Даже хотел увидеть ее взгляд, пытаясь предугадать его, но знал: если бы ему вернули "чистые" глаза, то все равно бы не привык бы к ним. Солнце светило бы для него по-другому, запахи и звуки доносились бы по-иному, даже само тело уставало бы от непривычной лишней нагрузки.
Волчий нос потеплел. Так скайток понял, что Раментум стесняется.
А что, если ты попробуешь взлететь? ты можешь?..
Чего так не ожидал Апполин в данный момент. "Не послышалось?" Неповерил он, ведь волчица так тихо говорила. Да ответить он знал как, был готов.
Не смогу, объяснить почему? Я не готов. Крылья не растут с юношества. эти обрывки даже не подвластны мне. Я могу только ими подрыгать за счет плеч.
Усмехнувшись, волк продолжил так естественно, словно его это не огорчало и не заставляло волноваться.
Я не вижу куда лететь и не хочу видеть. Некоторая гадость этого мира, которую я часто встречаю: агрессия ни к чему, жадность скупых и жалких духов. Сам я вор, но жить хочется и честно, только обстоятельства заставляют. Не хочу всего это видеть. Понимаешь?
Он вздохнул и застыл камнем, опираясь морально за воздух и небо, чтобы не упасть.

Отредактировано Апполинар (2011-04-30 10:58:19)

0


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Малый Брат Кадриго