ДНК. Иллюзии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Поле золотых дорог


Поле золотых дорог

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://i36.tinypic.com/2vs234o.png
На окраине рощиц и малых лесов есть огромное злаковое поле. Под лучами солнца переливаются золотые колосья, в которых каждый не прочь поваляться и отдохнуть. Многие травоядные животные приходят сюда попастись, однако здешние Мицу ревностно охраняют богатства своих территорий, не позволяя никому, кроме соплеменников, охотится в этих полях. Сами травоядные Мицу чаще здесь не охотятся, а гуляют (некоторые даже пасутся), не позволяют стадам вытоптать сию красоту, о чем говорят золотые тропы.

0

2

Трехмерная дробь и бешеный ветер - эти звуки ласкали уши. Лапы перебирали под собой землю и солому, обернувшись, Малибу удовлетворенно посмотрела на клубы дыма, поднимающиеся на месте ее следов. Широкая тропа пошла вверх на пологий холм, волчица стала подуставать, но, пересилив себя, с азартом кинулась набирать скорость и, достигнув вершины холма, она сделала отличный прыжок. Ее занесло вбок, на хромую лапу, Малибу решила ее просто подогнуть и сделать кувырок через плечо, дабы ничего не сломать. Больше всего волчица боялась рогами в землю воткнуться. Оказавшись лежа на спине, мицу глубоко вздохнула и из груди вырвался смешок. В разноцветных глазах отражалось светлое рассветное небо.

0

3

Красное дерево Нанто ==>

Очередное долговременное путешествие как всегда погрузило иллюзиониста в медитативное состояние, при котором волк смотрел на землю перед собой и равномерно перебирал лапами, то и дело совершая маховые движения хвостом, словно воспроизводя своей естественной пятой конечностью какой-то медленным неуловимый ритм, временами приходящийся как раз на момент шага одной из лап. Большинство преодолеваемых троп были для черношёрстого вполне себе известны и множество раз пройдены, а некоторые даже вытоптанны собственнолапно.
Таёши никак не мог понять, как много прошло времени с того момента, как он попрощался с юной незнакомкой в тени древа Нанто, однако подняв голову и увидев перед собой стоптанные золотые колосья, всё ещё целым собратьям которых не было конца даже на горизонте, волк невольно хмыкнул вслух и обернулся, лишь сейчас осознав, насколько большое расстояние было им пройдено, правда, об этом говорили не только подуставшие лапы и местность позади, но и наростающее чувство голода, медленно, но верно выбивающееся на вершину лестницы приоритетов на данный момент. Но, к великому сожалению, оглянувшись, Таёши не приметил поблизости ни одной живой души, да и познания об этом месте подсказывали, что лучше дотерпеть до более закрытого и приятного для одиночки места - проблемы с недопониманиями Мицу сейчас пришлись бы весьма не кстати. С сожалением подняв нос к небу, иллюзионист просто продолжил свой путь, с каждой секундой всё больше и больше погружаясь в по-прежнему недоступную бескрылыму существу голубизну зияющего пространства. Наверное, так, с поднятой к облакам головой Таёши и мог бы пересечь всё Поле золотых дорог, но тут в размеренное путешествие скитальца вмешался злой случай - сделав очередной шаг вперёд, фронтальная часть лапы почувствовала под собой отнюдь не привычную для этого ландшавта землю или стебли злаковых, а нечто менее мягкое и более шерстяное, ощущение чего заставило волка наконец опустить голову и посмотреть на землю перед собой. Каково же было удивление длиннохвостого, увидевшего на том месте, где только что была его лапа - чей-то хвост.

Отредактировано Таёши (2010-10-30 20:14:05)

0

4

"Какая идиллия-то" подумала Либу и, глубоко вздохнув, закрыла глаза. Приятная рассветная свежесть щекотала ноздри. Было не так сыро, как летом, однако прохладней и тверже стало лежать на земле. Перевернувшись на бок, она посмотрела в пустую даль. Только небо и земля на горизонте. Поле больше не казалось таким золотым, как летом, оно все больше приобретало сероватый мертвый оттенок. Скоро здесь все покроется  толстым слоем снега, и тогда лишь немногие существа смогут тут беспрепятственно передвигаться. Малибу уже представляла, как будет прыгать из одного сугроба в другой, чтобы пересечь любимое поле, но не будет сильно проваливаться, т. к. обладает совсем небольшим весом. Сзади послышались мерные шаги, волчица решила, что это соплеменник, но стоило это проверить. Она была готова гонять отсюда чужаков всеми возможными средствами с утра до ночи за их несправедливое отношение именно к травоядным Мицу. Зачастую вся съедобная живность перебиралась на их территорию, потому что половина стаи точно ела мясо крайне редко, хотя бы летом, и стада не несут здесь таких потерей, как, скажем, на землях хищных мицу или фараджи, посему копытные здесь и ошиваются. А еще чужаки, прямо скажем, оборзели, решив, что раз эти мицу полутравоядные и в корнях у них волчий ужин, то они не могут постоять за себя или чем-то хуже. Как это возмущало Малибу. Обычно волки забывают, что помимо овец (которые, кстати, неплохо скачут в горах, куда не забраться простым псовым) есть еще и быки, буйволы, олени и лошади. Как-то бегают те наглые шакалы, нарвавшись на чьи-то рога и копыта в одиночку!
    Волчица повернула голову. "Итить-колотить, им что тут, намазано?!", прорычала она про себя. Но лень слишком приковала ее к земле, и та решила полежать еще, ожидая каких-либо действий от чужеземца. А действия были самыми неожиданными, распростертое тело одной из законных хозяев сей территории было нагло проигнорировано и испачкано! "Нет, ну это ни в какие рамки просто!"
    Как в фильмах ужасов, в долю секунды открылся глаз, рывок, резкий разворот, и два острый крепких рога со всего маху вписались прямо в бок Таеши. "какой ты худющий!", подумала она во время удара, что мог бы сбить и кого-то покрупнее.

Отредактировано Малибу (2010-10-30 20:52:42)

0

5

Как всегда врождённая или же приобретённая интуиция Таёши не ошиблась, подсказывая шагающему с поднятой к небу головой волку, что это не кончится ничем хорошим, несмотря на открытость территории, где было, кажется, не обо что споткнуться, кроме собственных лап, и нечему было выколоть глаз - но удачливость иллюзиониста всегда имела весьма странное чувство юмора и садистские наклонности, не раз заводившие одинокого аскета в ситуации, над которыми можно было лишь нервно посмеяться или хладнокровно не обращать внимание, причём в силу нрава и темперамента бескрылый обычно выбирал именно второй вариант. Но, как известно, никакое чувство юмора и никакое хладнокровие не спасут от неожиданного удара острых рогов в тело, неизбежно приводящего к удару не осознавшего всю целостность ситуации Таёши ещё и о землю. Стук сердца в волчьей груди слегка усилился, но конфликты с представителями иных семейств для скитальца были совсем не в новь, так что голубоглазый ещё даже не долетев до земли выстроил привычную для себя цепочку действий, соответствующих собственному характеру, привычкам и правилам, сказанным ему матерью, а ей отцом Таёши.
Не перечить самолюбию противника и просто уйти, не создавая конфликта. Мёртвый храбрец никому не поможет. - промелькнули слова матери в сознании длиннохвостого, спокойно поднимавшегося обратно на четверню. Место удара мгновенно заныло, но черношёрстый воспринял это всего лишь как расплату за собственную невнимательность - и поделом. Плотнее прижав иллюзиорные крылья к телу, иллюзионист слегка опустил голову к земле и бросил взор на рогатую волчицу, хвост которой и пострадал в результате оплошности бескрылого, пусть и куда меньше, чем его бок.
- Прошу прощения за мою невнимательность, - холодно произнёс волк, всё ещё держа голову чуть ниже собственного торса. Казалось, всем своим видом Таёши пытался показать свой мировой настрой, но в то же время эта поза позволила бы эффективно уклониться от возможного следующего удара и убежать, или же напасть в ответ, хоть иллюзионист и не любил использовать своё природное вооружение вне охоты, предпочитая сражаться с собратьями псовыми орудуя своим и используя их разум - не зря он всё-таки зовётся иллюзионистом, к тому же, от небольшого психического расстройства или временного помутнения рассудка ещё никто не умирал, а вот от перегрызенной глотки - постоянно.

Отредактировано Таёши (2010-10-30 21:26:48)

0

6

Приземлившись на расставленные длинные лапы, волчица посмотрела на противника сверху вниз. Вот так вот, молча. Невозмутимость боролась с эмоциями.
- Прошу прощения за мою невнимательность, -
  Слова были столь холодны, что хотелось ударить его еще, на сей раз резко развернуться и отбить задними лапами, подобно лошади. Но здравый смысл не позволял идти на поводу эмоций имея дело с чужаками. По-хорошему, надо было бы пригнуть голову, чтобы защитить горло от зубов оппонента, но волчица больше не была настроена на драку. "А жаль... я люблю драться. Я люблю этот огонь в глазах и чисто эмоциональные порывы, без правил, без аргументов, без нудной болтовни и лицемерия. Если соперник хочет тебе глаз вырвать, то долго он этого скрывать не будет. Прелесть какая." Но больше всего ее заинтересовали крылья незнакомца. Вообще, стоило напрямую спросить, кто он такой и что он тут забыл уже сейчас, но крылья... они не ранены, нормально функционируют...
- Скайток, отчего не летаешь? - твердо и четко задала она вопрос, глядя на него не мигающим взглядом.
Она так же нагло стала его рассматривать.

0

7

Пожалуй, единственное, что сейчас радовало неосторожного иллюзиониста, так это то, что незнакомка решила ответить на извинения волка словами, а не ещё одним ударом весьма опасных на вид, да и по ощущением в боку, рогов. Однако, прямота Мицу сразу же заставила Таёши задуматься, что ему не очень прельщало - несмотря на всю свою тактичность и последовательность, черношёрстый за годы одинокой жизни так и не придумал толкового оправдания на подобные заданному волчицей вопросы. И правда, с какой стати крылатому топтать землю, когда в небе вполне себе лётная погода, а внизу ничего нового и интересного?
Скайток, отчего не летаешь?
Вернув голову в естественное положение, волк не менее холодно и, на свой собственный взгляд не убедительно, ответил:
- Лапы разминаю, - понимая, что ещё одна неосторожность может кончится для него куда хуже, чем один удар рогами, Таёши хоть и принял спокойную позу, приготовился в любой момент отвечать на агрессивные действия незнакомки, в очередной раз задав сам себе риторический вопрос "Кто же знает, что у неё на уме?".

Отредактировано Таёши (2010-10-30 21:53:24)

0

8

- Лапы разминаю, -
Огрызнулся он. Что ж, как хочет. Волчица тряхнула гривой.
- А что твои "спортивные" лапы позабыли на вражеской земле? - вздернула черную бровь Малибу.
Вопросы в лоб, прямота, из того и склепана разноглазая. Зачем же лишний раз мяться и, неуверенно переступая с лапы на лапу, что-то мямлить? Только поймут неправильно, либо не поймут вовсе. У черно-белой была привычка громко говорить, не высоко, не звонко, просто громко, потому что сама была глуховата. Ее ужасно раздражали тихие голоса. Однако, в черно-белой проснулось обычное ей любопытство и не слишком привычное подозрение. Нет, ну правда, вы когда-нибудь видели как прекрасный летун сокол бегает на перегонки со страусом? Либу перестала смотреть в голубые глаза незнакомца (у самой один такой же) и вгляделась в перья.
- От тебя птицей не пахнет, - заметила Либу, потом подняла голову и навострила уши, - кто таков? Откуда пришел, что надо, как звать?

0

9

Как и предпологалось иллюзионистом, за прямотой незнакомки последовал и тщательный досмотр, который, впрочем, ему не доставлял особых неудобств, тем более, что и сам Таёши не смог от него удержаться - и вот в какое-то мгновение псевдо-скайток поймал себя на мысли, что уже несколько секунд от него ждут ответа на один из длинной очередью прозвучавших вопросов, а он столь же молча, сколь и нагло, всматривается в глаза незнакомки, пытаясь поймать взглядом их оба сразу, чтобы убедиться, что они на самом деле разного цвета.
Кто таков? Откуда пришел, что надо, как звать?
В ответ на такой каскад вопросов голубоглазому хотелось сначала сказать что-то вроде "Ты слишком любопытна", но решив, что пресекать таким образом зарождающийся мирный разговор в его положении было бы слишком глупо, Таёши, мысленно вздохнув, но сохраняя холодность лица, ответил:
- Волк, с востока, ничего, Таёши, - последовательно произнёс черношёрстый, посчитав, что даже раскрыв своё имя информационно пострадать он не должен, по крайней мере не от любопытной Мицу, хотя кто знает? Менять решение было уже в любом случае поздно, так что волк просто продолжил смотреть в глаза собеседницы и ждать ответа.

0

10

Волчица села и прищурилась. Заметив, что волк пытается поймать ее взгляд, она сама приковала к нему два зорких зрачка, не зная, вызов ей сейчас бросают или в очередной раз рассматривают ее причудливый вид. "Да на, смотри!" небрежно бросила она мысленно, все также выжидающе и требовательно глядя в его глаза. Хозяйка этих земель все-таки она.
- Волк, с востока, ничего, Таёши, -
Малибу фыркнула:
- Какой волк? Раса? -отчеканила она, встала и, поманив за собой хвостом, пошла на северную часть поля по тропе. Не тут же стоять, чужака и продуть может.
"Вот идиотка", подумала она, "Даже расу определить не можешь. Ну если логически подумать, почему от скайтока скайтоком и не  пахнет? Может быть..." на миг ее морда застыла в изумлении, хорошо, что это произошло на ходу, а не в тот момент, когда волки сверлили друг друга глазами. Она обернулась на волка еще раз. Ну конечно же, на нем нет перьев, откуда взяться запаху птицы?! Лапы абсолютно волчьи, как же он будет приземляться на ветки? Набравшись наглости и чуть-чуть поколебавшись, она поравнялась с ним и попыталась как бы невзначай задеть крыло. Догадки подтвердились - крыла не было.
- Иллюзионист? Ну это все меняет. - уже более добродушно сказала она, ведь у иллюзионистов не было своих территорий, они всего лишь странники. Волчица встала слева от него, чтобы не завалиться случайно из-за хромой правой передней лапы.
- Я Малибу, - представилась черно-белая, - И куда ты направляешься? -
Она уже совсем позабыла, что минут десять назад едва ли не забодала бродягу.

Отредактировано Малибу (2010-10-31 10:20:13)

0

11

Какой волк? Раса? - вновь задала новые вопросы волчица и незамедлительно зашагала в сторону, дав не слишком довольному подобной встречей волку возможность попросту не отвечать на её слова и более того - возможность улизнуть. Пусть между ними было не такое уж большое расстояние, а усталость и голод Таёши давали о себе знать, пусть вполне вероятно, что бегает длиннолапая быстрее - благодаря врождённым способностям у иллюзиониста было множество способов скрыться даже посреди такого открытого пространства, но, стоя на месте и провожая рогатую бестию взглядом, Таёши тряхнул головой в попытке отогнать разного рода мысли о побеге и начал лениво перебирать лапами вслед за разноглазой - в конце концов, убежать он всегда успеет.
Продолжая идти вперёд и следить взглядом за передвижениями незнакомки, черношёрстый пронаблюдал за тем, как волчица сбавила темп и сравнялась с ним, но в то мгновение не предал этому никакого значения, ибо сию секунду в его разум как раз пришла мысль, что он более, чем наверняка, ещё пожалеет о том, что не убежал восвояси при первой возможности. Вывели же волка из задумчивости прозвучавшие слова юной Мицу, ощущение лёгкого прикосновения в левом боку и мгновенно появившаяся необходимость вернуть часть рассеяного в чёрной дымке крыла на место, отозвавшаяся в сознании иллюзиониста словно пронзительным колокольным звоном, заставляющим морщиться от зубной боли, и звучащим в напоминание о том, что бывает, если развеивается иллюзия, а её создатель думает о чём-то постороннем.
Иллюзионист? Ну это все меняет.
Кажется, я когда-то уже слышал эти слова, но сразу после них мне и достался один из этих шрамов на груди.
Я Малибу, - наконец представилась волчица, - И куда ты направляешься? - этот вопрос скитальцу задаёт чуть ли не каждый встречный, так что ответ на него прозвучал практически мгновенно, но смысла ему это не придавало.
- Не знаю, - ответил волк, продолжая лениво шагать вперёд, слегка опустив голову к земле и глядя на собеседницу из-под бровей.

0

12

- Не знаю, -
Незнакомец все также дулся на нее. Интересно, что на него так повлияло, ее тон или его помятый бок? Или он всегда такой? Для иллюзионистов это вообще не редкость, быть молчаливыми и замкнутыми. Как они только друзей себе заводят? Или они им не нужны, воображаемых создают? вполне серьезно думала волчица.
- Ну тогда надо задуматься, - протянула она.
Северная часть поля переходила в перелесок, редкий, светлый и короткий, за которым виднелась не менее живописная местность, чем это поле.
- Идешь со мной? - обернулась она и шагнула на тропу.

----> Ветряная возвышенность

0

13

Иллюзионист всё также медленно перебирал лапами в том же направлении, в котором шла его спутница, и смотрел на неё, даже не задумываясь о том, куда едва знакомая волчица ведёт расслабившегося скитальца - может, воспользовавшись ситуацией, чёрно-белая ведёт его по-глубже в свои территории, где одиночку поджидает свора обозлённых Мицу?
Как всегда в своём репертуаре.. - мысленно выпалил волк порицание самому себе и взглянул на Малибу чуть внимательнее, вновь задержав оценивающий взгляд на глазах юной особы - не то в силу привычки, не то на это была какая-то причина.
Ну тогда надо задуматься
- Я пытался - безрезультатно, - машинально сделав ещё один взмах хвостом произнёс Таёши, продолжая идти вперёд.
Идешь со мной?
Как видишь, - недовольно фыркнул про себя иллюзионист, переведя взгляд с глаз Малибу на землю перед собой.

===> Ветряная возвышенность.

0


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Поле золотых дорог