ДНК. Иллюзии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Эхо.


Эхо.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя
Эхо, Эко, кому как больше по душе, сама цекои не придаёт этому большого значения.
Дано родителями при рождении - звукоподражание шуму волн, во время шторма разбивающихся о каменный берег бухты и с шелестом отступающих назад, для нового яростного наступления на твердь.
Аксолотль. Иже с этим же - Аксо, Ксо и прочие сокращения разной степени нелепости.

2) Возраст
Семь лет.
3) Пол
Женский.
4) Раса
Цекои.
5) Внешность
- зверь
Не будь смешения ДНК, волчица вышла бы довольно крупным представителем своего рода: средний по толщине костяк, не слишком массивный, но крепкий и прибавляющий веса поджарому телу. Упругие мышцы, лишних отложений не имеется, разве что, как и все звери, нагуляет осенью тонкий слой жирка, спасающий от крепких морозов сезона Льда и помогающий выдержать продолжительные зимние голодовки, когда добыча ищет более тёплые земли. Рослая, под сантиметров шестьдесят пять-семьдесят в холке, не слишком широкая грудь, высоко выдающиеся лопатки длинных мощных лап. Хвост длины средней, не слишком пушист. Голова посажена довольно высоко, нет привычки держать её под наклоном, в раболепном смирении. Морда не слишком узкая, вытянута, острые скулы производят резковатое впечатление неправильности черт, что вкупе с чересчур сильно заведёнными назад ушами даёт на первый взгляд выражение настороженной пытливости. Нос наискось исчерчен парой белесых нитей шрамов. Глаза по периметру обведены яркими чёрными отметинами, сверху чуть выходящими за пределы надбровных дуг и полосами уходящими дальше, к затылку, где постепенно сходят на нет. Яркая радужка чистого ярко-жёлтого оттенка, тягучего, тяжёлого медового, к краям чуть затемнённого.
Шкура тоже ничем не выделяется: средней длины, пушистости особой не наблюдается, особенно весной, во время сезонной линьки, густой подшёрсток. А вот цвет примечателен - тронутый сединой хребет, рыжевато-пегие оттенки ниже, к бокам, тёмно-каштановый крап на животе и такие же редкие отметины на лапах и грудной клетке.
Зверь выносливый, крепкий, сразу видно - побывала волчица не в одной передряге за свои-то восемь лет.

- результат днк микса
Вы видели аксолотля? Да? Вот и прекрасно, не придётся объяснять прописные истины об этих напоминающих водных ящеров существах. После смешения ДНК с представителем земноводных, Эхо приобрела помимо специфического внешнего вида ещё и целый набор присущих тому качеств, привычек, недостатков. Впрочем, обо всём по порядку.
Во-первых, стоит упомянуть, что массивная комплекция мощного зверя была порядком разбавлена миниатюрной тонкостью иного существа, итогом - высокий, под семьдесят сантиметров, рост при малом (близ пятидесяти кг) весе. Чуть выгнулась вверх спина, напоминая аристократичный изгиб позвоночника гончей, утончились лапы (став более пригодными для быстрого непродолжительного бега и плаванья, нежели для потасовок), плечи порядком сдали в ширине. Хвост.. пропал. Совсем, оставив на своём месте короткий обрубок-атавизм в пару сантиметров длиной.
Во-вторых, качество шкуры изменилось в отрицательную сторону: мягкий короткий пушок покрывает всё тело Эко, разве что чуть длинней очёсы на лапах и загривке, да баки на щеках ещё напоминают, что перед вами бывший волк. Цвет меха тоже перетерпел метаморфозы - выцвел до белого с рыжеватыми подпалинами на боках и морде, и чёрные отметины близ глаз остались неизменными. Кожа тоже побледнела, нос пигментирован светло-розовым.
Пальцы, у обычного представителя псовых крепко сведённые вместе эволюцией, разошлись, приобрели чуть большую подвижность и перепонки. Тонкий кожистый плавник идёт и от самого загривка, увеличиваясь и доходя до самых последних позвонков. Тонкий, полупрозрачный, по краю изрезан неровными зубчиками, присмотришься - разглядишь пронизывающие его сосуды, может складываться до малозаметного нароста вдоль хребта.
Морда сходства с обтекаемыми чертами аксолотля приобрела мало, осталась той же волчьей, пусть даже сгладились острые черты, вытянулся нос и разрез медовых глаз стал на порядок более "кошачьим", оттянулись уголки к вискам. Да и третье, в спокойном состоянии незаметное, веко появилось, полноценное, а не как у большинства обычных млекопитающих. Губы истончились, в улыбке растягиваются чуть дальше, чем у нетронутых мутацией зверей. Зубы уменьшились, чуть затупились, клыки в пару раз меньше, чем у обычных волков, зато токсичный яд, постоянно вырабатываемый специфическими защёчными железами, делает укусы не только болезненными, но и парализующими, в некоторых случаях нейротоксины могут вызвать тяжёлые приступы судорог.
Пару слов стоит замолвить за жабры. У аксолотлей они вынесены за пределы шеи - тремя резными, напоминающими кораллы наростами располагаются чуть позади глаз. В случае Эко же они - увы! - потеряли своё природой заложенное значение, став просто забавным, но совсем ненужным элементом, светло-алыми выростами прижимаются к шее, беря начало немного пониже ушей.
Дышать под водой цекои не может, но большой объём разросшихся лёгких и медленное сердцебиение позволяют затаивать дыхание на время до двух часов без особых проблем. Теплокровна, но температура тела может снижаться в воде на несколько градусов без вреда для здоровья Эхо - сердце-то медленней, чем у большинства обитателей этой планеты. Диета подчёркнуто волчья. И - удивительная способность к регенерации, делающая существо , лишённое, помимо несмертельного яда, каких-либо способов защиты, жизнеспособным: раны средней тяжести затягиваются за пару недель, мелкие порезы разве что не за часы, отрастают (как и у аксолотлей) даже конечности, потребуется на то несколько месяцев.

6) Характер
Крайне эксцентричная особа. Это, пожалуй, основное, что следует подчеркнуть. Нервозна, издергана, не способна долго усидеть на одном месте, преисполнена сумасшедшим количеством неизвестно откуда взявшейся энергии. Из космоса она её, что ли, черпает...
Психика серьёзно подорвана - социопат и латентный безумец, за годы жизни вне сплочённого клана (читайте - за добрые четыре года) Эхо, производящая впечатление подчёркнутой беззащитности, натерпелась и от представителей иных видов, и от собственных биологических родственников, считающих долгом побольней уколоть отщепенца. Не имея кроме токсичного яда иной защиты, приходится туго, каждый второй задиристый хам норовит зацепить, а чем ты можешь ответить, когда хоть и присутствуют ум и острый язык, сил и мышечного потенциала только на то, чтоб спешно удрать при малейшей угрозе? Неудивительно, что нервная система истощилась, а швы, отделяющие сознание от безумия, стали трещать и расходиться. Склонна цикои к приступам плохо сдерживаемой злобы. Затравленный взгляд исподлобья, чёрный юмор и меланхолия идут бесплатным боекомплектом к вышеупомянутому.
Несколько стервозна, хоть и не имеет целью использование окружающих существ в целях выгоды, скорее просто по привычке отвечать колкостью на колкость. Близких знакомств заводить опасается, но если уж вошли в ближайший круг общения, то без малейших колебаний подставит вам и плечо для поддержки, и собственную спину - заслужившим доверие вверяет себя всю, и тело, и душу.
Как обладатель неподходящего для потасовок (столь любимых некоторыми) телосложения и тонкой шкуры, на которой даже шутливый укус вызревает алым потёком, пусть и заживающим в считанные дни, боится вида собственной крови. Крови, ран, переломов и прочих повреждений собственного тела, к порванным же чужакам относится спокойно. Ещё опасается насекомых, отвратительных хитиновых тварей с непредсказуемым поведением. Прилагаются лёгкая клаустрофобия и боязнь бабочек. Почему их? А чёрт разберёт, просто ввергает в ужас (до самых кончиков окостеневших от страха конечностей пробирает!) неспешный полёт напудренных приторной пыльцой невесомых насекомых. Хорошо хоть в городе их встречается - по пальцам пересчитать. Брезглива в выборе пищи и места для временного пристанища.
В потустороннее упрямо не верит, дай ей истину попробовать на вкус, потрогать лапой, почуять её горьковатый оттенок. Глазам не доверяет, абсолютный кинестетик, больше по части нюансов запахов, да выщербин-шероховатостей под чуткими подушечками лап. Атеистка, в богов не верит, приверженец самосозданной и самообоснованной теории мироздания. Материя есть производное разума, мысль материальна. По такому простому принципу и живем.
Свободолюбива как скворец, запертый в клетке. Скорее разобьется о прутья, чем станет брать еду у кого-то "с ладоней" и петь по приказу хозяина. Честолюбива и вспыльчива, как любое создание, потерявшее в жизни что-то невыносимо ценное. Гордость пополам с самолюбием через край - услышав любой нелестный комментарий в собственную сторону, вскинется, скаля миниатюрные клыки и дерзя даже агрессивно настроенному оппоненту. Голова, правда, проясняется тут же и приходится или улаживать дело мирным путём, или быстро драпать. Третьего не дано.
Целеустремленна и уперта как целое стадо травоядных мицу. Несмотря на общую предрасположенность к спонтанности, четко отведены в жизни места для идолов-идеалов.
Отношение к браку и любовным узам нейтральное. В том, что иные почитают за высокое, богом данное, видит не больше, чем всплеск гормонов, считает, что "любовь" свята и стоит отличать её от сиюминутных привязанностей, отсекая последние от себя. Мало к кому привязывается, не любит быть обязанной даже в мелочах. А вот семью.. пожалуй, хотела бы. Домашнее тепло, пара щенков и подальше от клановой суеты.
Смысл жизни – перфекционизм. Не реализовал весь потенциал совершенствования, считай прожил зря эту инкарнацию. Это, само собой, требует не только душевного напряжения и постоянного анализа поступков-мотиваций, но и повышенной планки требовательности к себе. Аксолотль пребывает в состоянии перманентной жестокости по отношению к собственной личности, порой это доходит до бытового мазохизма.

7) Биография
Суть клана Цикои - родство и близость. Редко когда встретишь представителей этого семейства поодиночке, хладнокровные предпочитают постоянно чувствовать поблизости чьё-то плечо, на которое можно опереться, взгляд, который можно поймать, прочитав там одобрение своих действий. Поддержка во всём, узы семейные, брака, совести, всё это в крови у обитателей вод. Пары строятся на всю жизнь, совместно воспитываются щенки, редко выпускаемые из поля зрения членов клана, так было и в детстве Эхо.
Родилась Аксолотль в семье крепкой, любящей, от союза полудельфина и волчицы с геномом саламандры, в предках были и водные обитатели, и хладнокровные исконные жители суши, потому не слишком дивились родители на странное смешение черт их чада и практически вымершего на планете существа. Впрочем, всё то преходящее - Эхо росла во внимании и заботе, под неусыпным контролем старших цикои, резвясь в компании кровного младшего брата и ещё целого десятка названных, в этом клане нет чужаков, если не связывают узы крови, свяжет слово. Как и все щенки, была в меру непоседлива, доставляя хлопоты многим наставникам, не имеющим возможности покидать водные просторы, в то время, как Ксо проводила на суше и мелководье преобладающую часть времени. Были и первые жизненные уроки, преподнесенные учителями из старейшин клана: оттаскали за загривок за затеянную драку, корили за неудачную охоту, по причине которой без сытного ужина осталось всё окружение - ухитрился неуклюжий подросток спугнуть стаю тунца, чей неспешный миграционный маршрут проходил через "земли" клана. Первые влюблённости, неразделённые и заставившие терпеть тяжёлый комок, застревавший в горле каждый раз, когда объект обожания появлялся в поле зрения, и смаргивать непривычную соль с глаз. Но то мелочи, вспомнишь иной раз - разведёшь губы в улыбке.
Первое испытание жизнь преподнесла Аксолотль в возрасте полутора лет, когда не успевший скрыться во время шторма отец цикои был выброшен на берег и погиб, задохнувшись, не сумев добраться до живительной влаги. Нашли его не сразу - через сутки после того, как утихло волнение прибрежных вод, тело Эхо так и не увидела, только наблюдала издалека, как жар жерла подводного вулкана превращает в масляный пепел то, что когда-то было любимым существом. После этого случая - замкнулась, порядком озлобилась. На себя и на окружающий мир, что мог, но не захотел помочь избежать утраты.  Отгородилась юная цикои от окружающего её пространства, а тем более уж от соплеменников, становясь всё агрессивней, проводя всё больше времени в одиночестве и открещиваясь от любого сопровождения. Казалось странным? Ещё бы, для хладнокровных подобное поведение равнозначно болезни.
Так прошло ещё около двух лет. Ксо окончательно оторвалась от общества, став стайным одиночкой, охотящимся отдельно, живущим поодаль, проводящим свободное время на суше, а не в первозданных глубинах океана. Нет, приятели были, находились желающие разделить жизнь с острой на ум и язык цекои, только вот хлебнув сполна скверного характера, названные друзья руководствовались принципом "себе дороже" и - являли взору Эко удаляющуюся в неизвестном направлении спину.
После смерти матери, от старости, в весьма солидном возрасте, и вовсе тихо обезумела, обнажая клыки на каждое показавшееся нелестным стороннее замечание. Проснулась жажда лидерства, казалось - займи Эхо почётную должность в стае, и не будет чувствовать себя столь ненужной. Мелочиться зря не пришлось, в один день, после короткой словесной дуэли с вожаком клана, сцепилась с рослым волком, конечно же потерпев поражение и будучи нещадно изранена, благодарить нужно небеса за дарованный дар быстрой регенерации. Общим советом (и общим же решением) Цикои была выдворена за пределы обители клана, получив в распоряжение совсем ненужную свободу - что делать с этим избытком времени? - и многие тысячи километров нехоженых дорог, сотни озёр и рек. Может, новая жизнь не так уж плоха?
Скиталец из Аксолотль получился скверный. Не в состоянии наладить дипломатического контакта, приходилось спасаться бегством от защищающих свои территории разъяренных полуволков: Эко не была иллюзионистом, которых приветствовали везде, в ней видели лишь вражеского разведчика, вынюхивающего чужие секреты. Приходилось избегать контактов, а потом и вовсе научиться сдерживать длинный язык, так и норовящий отпустить лишнее в чей-то адрес, доходчиво объяснять свой жизненный путь, охотиться на суше и жить в полном, непривычном для стайного существа одиночестве. Страшно? Первое время. Утомительно? До сих пор, хоть и заматерела цикои, набралась опыта за восемь-то лет жизни, вылившихся в седину на боках и усталость во взгляде.

8) Статус
- в семействе
Изгнанник.
- личный
Сферический интеллигент в вакууме.
9) Связь
см. связь с Ланге.

Персонаж навеян рассказом Кортасара "Аксолотль")

Отредактировано Эхо (2010-10-02 23:33:11)

0

2

Принята!

0


Вы здесь » ДНК. Иллюзии. » Эпитафии » Эхо.